Links

Спрос на услуги по созданию ссылок вырос за последние несколько лет, учитывая, что многие SEO оптимизаторы полагают, что ссылки по-прежнему играют огромную роль в ранжировании поиска.
Компании, занимающиеся созданием ссылок, всегда ищут способы предложить услугу линкбилдинга, которая сможет привлечь внимание целевых клиентов.

Как оценить Ваши услуги построения внешних ссылок?

И один из способов привлечь клиентов — снизить цены на создание ссылок.
Снижение ваших цен, чтобы победить конкурентов, поможет вам выиграть конкурс, но вы потеряете деньги в конечном итоге.
Ваше бюджетное предложение будет принято вашим потенциальным клиентом.
Но когда вы начнете работу над кампанией построения ссылок, ваши услуги приведут к потере средств, а не к прибыли.

Какое милое платье, всего 350$ Блин это же пару ссылок с офигенным трафиком

Какое милое платье, всего 350$
Блин это же пару ссылок с офигенным трафиком

Так как ваши общие затраты будут выше ваших продаж.
Теперь возникает вопрос: как вы можете установить цену за свои услуги по созданию ссылок таким образом, чтобы привлечь больше клиентов к вашим услугам, и в то же время получить желаемую прибыль?
Прежде чем приступить к рассмотрению некоторых основных формул при определении правильной цены продажи ваших услуг по созданию ссылок, давайте сначала обсудим некоторые факторы, которые могут повлиять на ваши решения о ценообразовании.

Как формируется цена на внешние ссылки

Распределение веса ссылок

Распределение веса ссылок

• Общие затраты (как постоянные, так и постоянные)
• Навыки
• Мощность
• Опыт работы
Суммарные затраты
Общие затраты — это сумма переменных и постоянных затрат.
Различные цены
Переменные затраты — это издержки, которые в целом меняются пропорционально изменениям уровня активности (или фактора стоимости). Если активность увеличивается на 20%, общая переменная стоимость увеличивается также на 20%, и наоборот.
Для компаний, занимающихся созданием ссылок, одной из их переменных издержек будут затраты на рабочую силу. Затраты на оплату труда — это заработная плата членов их команды (или сотрудников).
Компании могут платить своим сотрудникам ежечасно или ежемесячно. Это зависит от размера компании, объема продаж и прибыли каждый месяц.
Общие трудозатраты могут быть определены путем умножения часов, затрачиваемых всеми сотрудниками, на уровень рабочей силы (ставка в час).

Учиться SEO

Учиться SEO

Например, у вас есть 4 члена команды, которые работают с вами, и каждый из них имеет ставку 10 долларов США в час. Если все члены вашей команды работают полный рабочий день, то они будут потреблять 160 часов ежемесячной работы каждый (40 часов каждую неделю).
Используя эту формулу (рабочая норма X трудозатраты = общие затраты на рабочую силу), вы сможете вычислить общие трудозатраты:

Если у вас нет переменных затрат, кроме затрат на рабочую силу, то ваши общие затраты на рабочую силу являются вашими переменными издержками.
Фиксированные расходы
Фиксированные затраты — это затраты, которые остаются неизменными, в целом.
Поскольку уровень активности варьируется в пределах соответствующего, например месячного диапазона.
Если активность увеличивается или уменьшается на 20%, общие фиксированные затраты остаются неизменными. Примером может служить аренда офиса, плата за интернет и т.п.
Для фирм, создающих ссылки, здесь указаны фиксированные затраты (но не ограничиваются перечисленными ниже):
Накладные расходы (для инструментов SEO)
Многие заказчики не обращают внимание на существенную часть затрат, на SEO софт.
У продуктов / инструментов SEO есть свои собственные таблицы цен, которые перечисляют ежемесячные затраты для своих клиентов.
Если вы предоставляете услуги по созданию ссылок, вы можете использовать следующие платные инструменты SEO:
• Ahrefs или OSE (поиск ссылок, отчет о профиле обратной связи, аудит ссылок)
• Buzzstream (PR и линкер)
• Когнитивный SEO (поиск ссылок, расширенный анализ ссылок)
• Xrumer и т.п. ( о вкусах не спорят)
• Платные сервисы по антиплагиату.
• И т.п.
Чтобы вычислить общие фиксированные накладные расходы для инструментов SEO, вам нужно всего лишь суммировать все ежемесячные затраты, связанные с использованием инструментов SEO.
Например, у вас есть следующие фиксированные ежемесячные расходы:
• $ 79 — ежемесячная плата Ahrefs за профессиональный план.
• $ 99 — ежемесячная плата Buzzstream за план плюс.
• $ 99 — когнитивного SEO для Профессионального плана.
• $10 — Ежемесячная плата Xrumer
Просто добавив все ежемесячные расходы выше, вы получите общую ежемесячную фиксированную стоимость в размере 287 долларов США.
Коммунальные расходы
Если у вас есть компания, и вы занимаетесь внутренней работой с членами своей команды, то, возможно, вы арендуете офисные помещения для своей команды. И помимо аренды служебных помещений, что является расходами для вашего бизнеса, вы также ежемесячно оплачиваете расходы на электроэнергию, воду и Интернет.

Представительские расходы и командировочные

Расходы на пиво и Грин Пис

Расходы на пиво и Грин Пис

 

Сюда же включаем расходы и на пиво
Добавив все вышеуказанные затраты, вы сможете рассчитывать фактические ежемесячные затраты на коммунальные услуги.
Итого фиксированные затраты
Чтобы вычислить общие фиксированные затраты, просто добавьте фиксированные накладные расходы (для ваших инструментов SEO) и затраты на коммунальные услуги.
Если у вас общая стоимость коммунальных услуг в размере 700 долларов США и общая накладная стоимость (для инструментов SEO) в размере 300 долларов США, то у вас будет 1000 долларов в качестве фиксированных ежемесячных расходов.
Суммарные затраты
Добавьте свои переменные и фиксированные затраты для вычисления общих затрат.

Теперь возникает вопрос: «Как вы вычисляете цену продажи ваших услуг по созданию ссылок?
Существует два способа оценить ваши услуги по созданию ссылок: почасовая база или пакеты ссылок .
Давайте сначала рассмотрим услугу по созданию ссылок в час.
Почасовая служба построения ссылок
В услуге по построению ссылок в час вам необходимо вычислить цену продажи за час .
Чтобы вычислить для вашей цены продажи, вам понадобятся данные, которые вы собрали ранее (общие постоянные издержки и общие переменные затраты / переменная стоимость на единицу).
Затем, используя формулу ниже, вы можете теперь вычислить цену продажи.

Другие пункты, цены на линкбилдинг подлежащие рассмотрению

Маржа взноса за единицу — это разница между вашей продажной ценой за час и переменной стоимостью в час. Если у вас есть отпускная цена в 25 долл. / Час и переменная стоимость в 10 долл. США в час, то у вас есть запас на единицу в час в 15 долл. США.
Желаемые продажи в единицах — это будет количество часов, необходимое для выполнения определенной задачи построения ссылок для вашего клиента.
Предположим, вам нужно 25 часов, чтобы заполнить ежемесячную кампанию по созданию ссылок для одного клиента, и у вас есть 4 клиента, тогда вы получите 100 в качестве общего количества часов.
Например, для расчета цены продажи у вас есть следующие товары:
• Фиксированные расходы — 700 долларов США
• Переменная стоимость за час — 10 долл. США в час (6400 долл. США / 640 часов). 640 часов — это общее количество часов работы всех ваших четырех сотрудников.
• Желаемая прибыль в месяц — $ 2000
• Желаемые продажи в единицах / час — 200 часов

Чисел не ставим

Чисел не ставим

Используя формулу выше, вы можете вычислить для цены продажи:

Это теперь цена продажи , которую вы предложите своим потенциальным клиентам.
Пакеты компоновки ссылок
Старые пакеты для сервиса построения ссылок неэффективны в век интернет-маркетинга, поскольку есть много вещей, которые нужно учитывать.
Например, качество ссылок, приобретаемых для определенного веб-сайта, и влияние каждой ссылки, созданной для определенного сайта.

Вот плохой пример старого пакета компоновки ссылок

burlaki na searche

burlaki na searche

Этот тип построения ссылок не добавляет реальной ценности к определенному бизнесу, учитывая, что ссылки создаются с единственной целью ранжирования определенного ключевого слова в результатах поиска.
Проект может достигать краткосрочных целей, но может быть причиной будущих проблем с наказанием (из-за приобретенных неестественных связей).

Теперь давайте обсудим один из способов оценки пакетов компоновки ссылок.
Чтобы вычислить для цены продажи пакета компоновки ссылок, вам нужна формула, которую вы использовали ранее для почасового обслуживания ссылок .
Например, у вас есть те же элементы, которые вы собрали ранее:
• Фиксированные расходы — 700 долларов США
• Переменная стоимость за час — 10 долларов США в час
• Желаемая прибыль в месяц — $ 2000
• Желаемые продажи в единицах / час — 200 часов
Используя ту же формулу, вы получите 17 долларов за свою продажную цену в час .

Умножьте $ 17 на желаемые продажи в единицах (что составляет 200 часов), чтобы получить продажи в 3400 долларов. Затем разделите продукт на количество пакетов, которые вы можете предложить для работы в течение 200 часов.
Количество пакетов будет зависеть от количества часов, потраченных на одну кампанию по построению ссылок. Допустим, вы можете сделать неработающее здание ссылки для одного клиента, и он будет потреблять 25 часов, чтобы завершить все действия в этой конкретной технике построения ссылок (от поиска ссылок до вылета). Если у вас есть желаемые продажи за 100 часов, вы можете предложить четыре пакета (100 поделено на 25).
Возвращаясь к моему предыдущему примеру, если у вас есть продажи за $ 3400 и у вас есть 200 часов работы каждый месяц, вы можете вычислить для цены продажи: $ 425 за компоновку компоновки ссылок (см. Приведенный ниже расчет).

 

Как увеличить свою прибыль в качестве поставщика услуги по построению ссылок

Снижение фиксированных затрат
Вместо использования нескольких инструментов SEO для выполнения действий по созданию ссылок из поиска ссылок на фактическое приобретение ссылок, почему бы не подумать о бесплатных инструментах, которые могут предложить те же функции, что и другие инструменты премиум-SEO.
Например, вы можете использовать Gmail, Boomerang и электронные таблицы вместо премиальных инструментов управления охватом, чтобы отслеживать ответы и разговоры целевых ссылок.
Делая это, вы можете снизить фиксированные затраты и, таким образом, получить более высокую прибыль.
Еще один способ снизить фиксированные затраты — предоставить статьи продуктовым компаниям в обмен на бесплатный доступ к премиальным инструментам SEO.
Используя этот метод, вы можете ежемесячно уменьшать фиксированные расходы на 200 долларов США или более. Вы почти бесплатно во все свои инструменты SEO, когда вам удавалось регулярно публиковать статьи о сайтах для SEO-продуктов.
Обучите команду повысить эффективность своей работы
Чтобы разместить больше клиентов для вашей компании, вам нужно обучать членов своей команды. Обучение поможет вашей команде стать более эффективной в своей работе.
Например, они могут искать 100 высококачественных целевых каналов в течение 60 минут.
Это может произойти на самом деле, если вы можете предоставить им подсказки, чтобы быстро определить целевую ссылку.
Добавление новых членов в вашу команду не гарантирует увеличения прибыли как владельца бизнеса.
Даже если в вашей команде 25 человек, но они недостаточно подготовлены и эффективны, ваша команда может обслуживать только 5-10 клиентов. Это приведет к снижению прибыли, поскольку ваши затраты на рабочую силу будут выше, чем ваши продажи.
Покажите точные (или оценочные) цены ссылок на страницах обслуживания.
Чтобы подтолкнуть ваших клиентов в маркетинговую воронку, убедитесь, что вы показываете цены своих ссылок на свои целевые страницы (почасовую ставку или пакетную ставку).
Указание цен на страницах обслуживания (целевых страницах) позволит вашим потенциальным клиентам узнать стоимость вашего сервиса.
Вам было бы легко отследить клиентов, которые действительно заинтересованы в высококачественных услугах по созданию ссылок и могут заплатить значительную цену за качество выполненной работы.
Это пустая трата времени на беседу с человеком, который требует много часов работы, но не желает платить правильную цену.

Небольшие хитрости которые облегчат жизнь линкбилдеру
  • Страница обслуживания, которая перечисляет цены на здание, может препятствовать тем низкооплачиваемым потенциальным клиентам.
  • Определите, какой маркетинговый канал дает вам самый высокий коэффициент конверсии.
  • Проводите регулярный аудит вашего Google Analytics для определения маркетингового канала, который сильно преобразует ваших посетителей в клиентов. Это является хорошим способом помочь вам извлечь максимальную пользу из ваших маркетинговых усилий для ваших услуг.

Теперь когда вы отслеживаете самый высокий канал конверсии, вы можете приложить больше усилий, чтобы повысить узнаваемость бренда для этого конкретного канала.